вступить в организацию
Все религии основаны на том, что большинство людей боится смерти, а меньшинство - ловко использует этот страх.

Новости

12 ноября 2019

Вера и безверие на войне

В окопах настоящие воины – атеисты.

Эта мысль красной нитью проходит через выступление Юрия Григорьевича Петраша, фронтовика,  доктора философских наук, профессора и автора многих атеистических книг.
 

11 ноября 2019

Священники 30 лет насиловали детей, запугивая паству

   Подумать только! Как минимум с 1980-х годов (более 30 лет) продолжались домогательства и массовые изнасилования учащихся католической школы Святого Бенедикта при монастыре в Лондоне учителями, а также священнослужителями, которые опекали закрытое учебное заведение. На днях в британском интернет-издании «Индепендент» (до 1986 года — независимая национальная ежедневная утренняя газета) был опубликован доклад независимой комиссии по расследованию сексуального насилия по отношению к детям (IICSA). Согласно этому документу, стало ясно, что на протяжении десятилетий школьников целенаправленно насиловало все руководство учебного заведения: учителя всех рангов вплоть до самого директора школы, а также священники во главе с настоятелем монастыря. В результате такого растления, они вырастили несколько поколений детей с целым букетом психических заболеваний и других патологий.

   Почему же так долго никто из учащихся не жаловался на такой сексуальный беспредел? Да в том-то и дело, что жаловались, и неоднократно. Но кому? Классным руководителям, среди которых и попадались настоящие садисты? Директору школы, который был самым главным насильником? Те честные учителя и рядовые сотрудники, к которым можно было бы обратиться, сами были запуганы руководством монастыря и школы. Начальство, организовавшее настоящий дом разврата в школе, с годами застращало вообще всех подчиненных: и порядочных, приличных учителей, и самих учащихся. В докладе IICSA подчеркивалось, что в католической школе царила «садистская и хищная атмосфера», а сами растлители вели себя, как настоящая мафия, которая держала в страхе всех обитателей заведения.

   Даже те немногие жалобы, которые доходили до ограниченного круга рядовых сотрудников, отличавшихся своей добросовестностью и безукоризненным поведением, всякий раз опровергались шайкой высокопоставленных педофилов, покрывавших друг друга и отрицавших любые обвинения. Конечно, кое-какие слухи доходили и до верхушки священнослужителей Католической церкви Великобритании. Но кто сказал, что святым отцам самим не хотелось отведать «свежего мясца»? А с другой стороны, сами же отцы-настоятели ссылались на то, что «слова пострадавших якобы ошибочны» и оставляли всех виновных в педофилии на своих постах и рабочих местах.

   В результате, год за годом — много лет все виновные так и оставались для общества «добропорядочными» учителями и «высокодуховными» священнослужителями. А на поверку в школе подчас творились страшные, если не сказать ужасные и низкие вещи. Но шила, как говорится, в мешке не утаишь. Слухи и крики души уставших от насилия учащихся каким-то образом все же дошли до порядочных людей. Началось расследование той самой независимой комиссии по расследованию сексуального насилия по отношению к детям. Но все те, в отношении кого были совершены преступления на сексуальной почве, были настолько напуганы, что просто боялись давать хоть какие-то показания в суде под присягой.

   Какое количество детей можно было изнасиловать за 30 лет целой армией озабоченных священнослужителей? Сотни? Тысячи? А на суде удалось доказать лишь преступные действия педофилов в отношении всего лишь 21 учащегося. И что? А то, что осужденными к тюремному заключению оказались всего два учителя и два священника, в том числе и настоятель монастыря. Хотя следствие, казалось бы, нашло доказательства, по крайней мере, еще 18-ти случаев насилия, в которых оказались замешаны еще восемь «высокодуховных» сановников. Но следствие встретило на своем пути мощнейшую волну сопротивления со стороны Католической церкви в лице, например, настоятеля монастыря Лоуренса Сопера, который многие годы покровительствовал этому разврату и, более того, сам все это время приставал к детям.

   Немудрено, что те, кого он «крышевал», получая в виде «платы» молоденьких и красивых детей, не чувствовали никакой опасности, делая свое черное дело. Так, к примеру, было уже «в порядке вещей», когда священник Дэвид Пирс, состоящий на должности директора школы, более 30 лет смело, не боясь никого, совершал преступления сексуального характера. Кроме того он, в частности, любил выстраивать голых учеников в линию у бассейна и фотографировал их. Но, сколько веревочке ни виться, а конец этой истории все равно наступил: педофилу и подонку в рясе священнослужителя дали среди прочих подельников восемь лет тюрьмы.

   А тот самый настоятель монастыря Лоуренс Сопер, который домогался несовершеннолетних и насиловал их во время «сессий телесных наказаний за малейшие провинности», получил свои заслуженные 18 лет. Правда, для этого судебным приставам пришлось «выковыривать» горе-«священника» аж из Косово, где он скрывался долгое время от правосудия и откуда его все-таки экстрадировали в Великобританию к вящему удовольствию тех, над кем он успел надругаться за 30-летие своих грязных и черных дел.

   Можно только представить, сколько вот таких же рассадников разврата, насилия, лжи, круговой поруки, греха и порока до сих пор действует по всей Великобритании. Но пока хвалебное британское правосудие прислушается (оно ведь ничего не видит) к стонам и крикам страждущих, пока определится с тем, «что тут можно предпринять», пока разберется и вынесет заслуженный приговор, снова пройдут десятки лет. А кто вырастет из таких вот детей, которые получили незаживающие психологические травмы, — его (правосудие), по всей вероятности, совершенно не волнует.

08 ноября 2019

Атеизм в СССР

   Победа Великой Октябрьской социалистической революции привела к торжеству в России марксизма-ленинизма, а, следовательно, и высшей формы научного атеизма – одной из важнейших, существенных сторон марксистско-ленинского мировоззрения. Атеизм стал предметом исследования советских ученых самых различных специальностей – естествоиспытателей, историков, этнографов, археологов, лингвистов и др. Важное место заняли вопросы атеизма в трудах советских философов. В научной разработке проблем атеизма советские ученые опирались и опираются на труды К. Маркса, Ф. Энгельса, В. И. Ленина, на решения КПСС и братских марксистско-ленинских партий по вопросам атеизма и атеистической пропаганды, на критическое использование всех достижений мировой научной, философии, атеистической и антиклерикальной мысли.

   Большую роль в развитии атеизма в СССР сыграли традиции передовой русской общественной мысли, а также прогрессивной общественной мысли всех народов СССР – традиции В. Г. Белинского, А. И. Герцена, Н. Г. Чернышевского, П. А. Добролюбова, Т. Г. Шевченко, М. Л. Налбандяна, И. Г. Чавчавадзе, М. Ф. Ахундова, Абая Кунанбаева и мн. др. Серьезное значение для развития атеизма в СССР имело распространение работ таких выдающихся марксистов, как Г. В. Плеханов, П. Лафарг, А. Бебель, Ф. Меринг и др., а также произведений французских материалистов XVIII века. Вопросы марксистско-ленинского атеизма разрабатывались и разрабатываются в трудах соратников и учеников В. И. Ленина – Н. К. Крупской, И. И. Скворцова-Степанова, A. В. Луначарского, М. И. Калинина, Е. М. Ярославского и др., а также в трудах руководителей братских компартий – М. Кашена, У. 3. Фостера, П. Тольятти, М. Тореза, Д. Ибаррури, В. Гомулки и др. Значительную роль в истории развития атеизма в СССР, в его естественнонаучном обосновании сыграли труды выдающихся советских ученых-естествоиспытателей – К. А. Тимирязева, И. П. Павлова, И. В. Мичурина, B. Л. Комарова, О. Ю. Шмидта, C. И. Вавилова, А. Н. Северцова, П. П. Паренаго и мн. др.

   Освобождение масс от духовного гнета религии и широкое распространение среди них атеизма были обусловлены победой Октябрьской революции, ликвидировавшей господство      эксплуататорских   классов.

   С первых шагов своего развития и распространения атеизм в СССР натолкнулся на ожесточённое сопротивление реакционного духовенства, сектантских вожаков и псевдоученых представителей контрреволюционной буржуазии и помещиков – тех буржуазных «профессоров», которых В. И. Ленин вслед за И. Дицгеном именовал «дипломированными лакеями поповщины». Политике Советского правительства, направленной на осуществление свободы совести граждан в стране, диалектическому и историческому материализму и научному атеизму эти реакционные элементы противопоставили проповедь мистики и фанатизма, фидеизм и идеализм. Передовые ученые страны под руководством партии провели в 1917-1924 активную идейную борьбу против подвизавшихся в Советской стране распространителей идеализма и мистицизма, разоблачили их полную научную несостоятельность, их прямую связь с внутренней и внешней контрреволюцией. Атеисты разоблачили клеветнические утверждение буржуазных идеологов о том, что будто бы русский народ «религиозен по своей природе». Самым убедительным опровержением этого утверждения явился массовый отход верующих от религии, начавшийся вместе с Великой Октябрьской социалистической революцией. Исследование истории свободомыслия и атеизма позволило также развеять ложную легенду об отсутствии в России серьезных атеистических и материалистических традиций. Советская наука установила, что такие традиции имеют глубокие корни в народных массах и прогрессивные мыслители народов СССР издавна связывали пропаганду передовых взглядов с материализмом и атеизмом. Советские историки доказали также прямую заинтересованность эксплуататорских классов царской России в распространении антинаучной религиозной идеологии. Серьезную роль в этом сыграли труды известного русского историка-марксиста М. Н. Покровского.

   Научная разработка проблем атеизма в СССР ведется в неразрывной связи с массовым антирелигиозным движением и с проводимой партией пропагандой научно-атеистической. Развитие научного атеизма и массового антирелигиозного движения в СССР происходило и происходит под знаменем ленинских идей и заветов. На основе творческого развития В. И. Лениным марксистского атеизма была выработана политика Коммунистической партии и Советского государства по отношению к религии и церкви. Партия с успехом использует богатый арсенал средств идейного воздействия для воспитания людей в духе научно-материалистического миропонимания, для преодоления религиозных предрассудков, не допуская оскорбления чувств верующих.

   История распространения атеизма в СССР неотделима от истории советского общества. Коренное преобразование экономики, культуры, идеологии и быта, начатое Великой Октябрьской социалистической революцией, вызвало полный переворот в отношении народных масс к религии. Декретом от 5 февраля 1918 церковь была отделена от государства, а школа от церкви и провозглашена свобода совести всех граждан. Массовому отходу трудящихся-верующих от религии и распространению антицерковных настроений сильнейшим образом способствовали события гражданской войны, когда в союзе с белогвардейской контрреволюцией выступали против Советской власти реакционное духовенство, руководители религиозных организаций всех вероисповеданий.

   В 1918 в Конституции РСФСР впервые в истории было закреплено законом право граждан быть атеистами и вести антирелигиозную пропаганду. В начале 1919 в проекте программы РКП (б) В. И. Ленин в числе др. задач советского строительства выдвинул и задачи борьбы за освобождение сознания трудящихся от религии в период перехода от капитализма     к   социализму.

   Неоценимое значение для развития атеизма в СССР имели идеи и указания В. И. Ленина о путях преодоления религиозных предрассудков, формах и способах борьбы с религией, направлении и содержании антирелигиозной пропаганды в условиях диктатуры пролетариата, содержащиеся в его выступлениях послеоктябрьского периода. Особенно важную роль сыграла статья В. И. Ленина «О значении воинствующего материализма» (1922), в которой, давая программу деятельности философам-марксистам, В. И. Ленин особо обращал их внимание на необходимость борьбы с религией и фидеизмом.   (Фидеизм — философское учение, утверждающее главенство веры над разумом и основывающееся на простом убеждении в истинах откровения).

      Ленинские идеи о путях освобождения трудящихся от религиозных предрассудков были положены в основу решений партии по вопросам борьбы с религией. Так, в резолюции XII съезда партии «О постановке антирелигиозной агитации и пропаганды» (1923) дан анализ причин религиозности среди трудящихся, а также форм и способов атеистической пропаганды, указано на необходимость изучать историю религии, ее происхождение. В решении XIII съезда партии «О работе в деревне» (1924) указаны особенности работы среди сектантов. Вопросы антирелигиозной пропаганды получили отражение в решениях XVI          съезда партии и в ряде спец. постановлений ЦК партии.

   Одной из главных задач советских атеистов в их научно-исследовательской и пропагандистской, деятельности в переходный период от капитализма к социализму являлось разоблачение контрреволюционной классовой роли религиозных организаций. Наряду с этим большое внимание уделялось также вскрытию антинаучной сущности религиозной идеологии, исследованию проблем происхождения религии и современных вероучений, происхождению и сущности религиозных праздников и обрядов и т.п.

07 ноября 2019

Поздравление с праздником Великого Октября

Товарищи! Поздравляем  Всех с праздником Великого Октября!

7 ноября - День Великой Октябрьской социалистической революции, которая дала начало первому атеистическому государству в мире - СССР.

В СССР было доказано на практике, что общество, основанное на гуманных отношениях между людьми, в религии не нуждается.

06 ноября 2019

Великий ученый атеист – Иван Владимирович Мичурин

   Один из великих атеистов – выдающийся ученый-биолог, великий преобразователь природы, труды которого положили начало новому этапу в развитии дарвинизма, -  Иван Владимирович  Мичурин.

   Ученый атеист родился в 1855 г. в де­ревне Долгое, Пронского уезда, Рязанской области. Окончив уездное училище, он поступил в Рязанскую гимназию, которую ему так и не довелось окончить. Он был исключен за «непочтительность к начальству». Так закончилось школьное образование Мичурина. Его университетами стала сама жизнь.

   В 1872 г. Мичурин поселился в Козлове, захолустном городишке, на­звание которого можно было отыскать на географических картах только очень крупного масштаба.  На крохотном участке земли за домом, где он жил, Мичурин заложил сад, в котором начал выращивать плодовые деревья из от­борных семян. Первые опыты были робкими, не хватало знаний и средств. Мичурин до глубокой ночи работал в саду, подвесив на ветку «летучую мышь», а после этого при тусклом свете керосиновой лампы проводил многие часы за журналами и книгами. Месяц за месяцем откладывал он по рублю, чтобы скопить деньги на покупку участка земли.

   Один, без помощников, этот человек взялся за, казалось бы, непосильный труд – изменить природу расте­ния. Он сам называл себя «незаметным отшельником экспериментально­го садоводства в царской России». Этот великий отшельник вынашивал смелую идею – идею акклиматизации растения. Поставил перед собой задачу получить в Козлове, городе, расположенном в центральной поло­се России, такие сорта плодовых деревьев, которые здесь никогда не произрастали.

   Сама по себе идея акклиматизации плодовых деревьев была не но­ва. Попытки изменить наследственность южных сортов плодовых деревь­ев предпринимались и до Мичурина, но все они заканчивались неудачей. Мичурин начал смелый поиск.

   Несколько лет работы, и успех пришел к садоводу из города Коз­лова. Он показал, что скрещивание более отдаленных географических форм растений приводит к тому, что полу­чающиеся при этом гибриды имеют ослабленную наследственность, их наследственные признаки малоустойчивы, а, следовательно, они могут легче приспособиться к новым условиям жизни, к более суровому кли­мату, к иной почве.

   Мичурин скрещивал между собой самые различные растения, напри­мер, дыню и тыкву, персик и миндаль, малину и землянику, рябину и грушу. Он ввел в культуру средней полосы России такие виды пло­довых деревьев, которые здесь никогда не произрастали, например,  абрикос.
 

   Работы Мичурина не только не встретили поддержки в царской Рос­сии, но, напротив, великий садовник должен был преодолевать проти­водействие местных чиновников, отражать нападки служителей религии. «Вся дорога моя до революции была выстлана осмеянием, пренебреже­нием, забвением, – писал Мичурин. – До революции мой слух всегда оскорблялся невежественным суждением о ненужности моих работ, о том, что все мои работы – это «затеи», «чепуха». Чиновники из депар­тамента кричали на меня: «Не сметь!» Казенные ученые объявляли мои гибриды «незаконнорожденными». Попы грозили: «Не кощунствуй! Не превращай божьего сада в дом терпимости!» (так характеризовалась гибридизация)».

   Труд Мичурина был настоящим подвигом. Большую часть жизни спутником великого ученого была ужасающая нищета. Но никакие ли­шения не могли сломить его волю и желание   достигнуть  намеченной  цели.

   Мичурин верил, что правда восторжествует, и наступит день, когда над Россией взойдет заря свободы, и тогда его труд, до конца отданный родной стране и родному народу, получит заслуженную оценку. И  такой день    пришел.

   Когда в России победила революция, Советское государство приняло питомник в свое веде­ние, назначило Мичурина его заведующим, выделило необходимые сред­ства, оборудование и  сотрудников   для  ведения   научной  работы.

   Опыты Мичурина явились практическим опровержением религиозных вымыслов о живой природе, якобы созданной богом, ярким доказательством того, что человек сам может стать творцом природы, изменять живой мир, управлять жизнью более искусно и изоб­ретательно,   чем  сама природа.

 

01 ноября 2019

Превращение РПЦ в коммерческую структуру. Продолжение

     Священники  Башкирии устремились в бизнес.

      Как всем известно, класс капиталистов для защиты своих интересов готов поддерживать любые общественные институты, которые позволяют им удерживать власть, и институт церкви здесь не исключение. Так, с 90-х годов динамика строительства храмов достигла просто космических темпов и составляет на сегодняшний день примерно три             храма в сутки. 

     Тем не менее, не все так просто, несмотря на широкомасштабные пиар кампании РПЦ в СМИ и не только СМИ (чего только стоят уроки православия в школах), общее обнищание населения не позволяет заносить пастве в церкви достаточно пожертвований, чтобы приход мог существовать на          них.

      Так, православные священники Башкирии, жалуясь на свое финансовое положение, надевают не только рясу, но и деловой костюм. Для примера, настоятель прихода Казанско-Никольского и храма Анны Пророчицы в Рязановке Стерлитамакского района Иван Бережнев является гендиректором и совладельцем компании «ИРСЗ-СЗ» (заказчик-застройщик) с долей в 33%. Данная компания за прошлый год получила выручки на 107,7 млн рублей. А другая его одноименная фирма с той же долей в 33% показала выручку в 42,3 млн рублей. Компания же отца Ивана Бережнева, также специализирующаяся на стройматериалах,    заработала  195,2   млн   рублей   годовой          выручки.

      Не брезгуют священнослужители заниматься и производством табака. Так, настоятель храма Иконы Божией матери «Достойно есть» («Милующая») в Миловке Уфимского района протоиерей Сергей Ушаков является гендиректором компании «Жасмин», специализирующейся на производстве табачных изделий. Кроме этого, Ушаков является директором и совладельцем ООО «Нео капитал», занимающейся строительными работами в Самаре с долей   33,3%.

      Также стоит упомянуть митрополита Уфимского и Стерлитамакского Никона, в миру - гражданина Николая Николаевича Васюкова. Николай Васюков уже почти 30 лет возглавляет башкирское представительство РПЦ. И за это время успел повладеть долей в компании «Мерсленд», специализирующийся на производстве машин и сельскохозяйственного оборудования для обработки почвы, а также попасть на 61-ю строчку в списке топ-100 влиятельных лиц Башкортостана. А в 2016 году митрополит получил во владение резиденцию экс-главы «Башнефти» Урала Рахимова, расположенную в центре Уфы на площади 2 800 кв. м. с шикарными апартаментами, бассейном, бильярдной, кинотеатром, то есть со всем необходимым для божьего слуги.

      Интересным в этой ситуации выглядит мнение центральной московской патриархии. Так, известный протоирей Всеволод Чаплин (тот самый, что выступал за тюремный срок за оскорбление чувств верующих) в целом поддержал инициативу местных священнослужителей, если она не мешает исполнению священником своих пастырских обязанностей.

       АТЕИСТЫ РОССИИ уверены, что в последние годы представителями РПЦ движет не духовное просветление общества, а ненасытная жажда накопления материальных благ. Недаром церковь в России стала ассоциироваться с неправедным богатством, лицемерием и алчностью.


       В целом, подобная картина наблюдается не только в Башкирии, а по всей России. Образ Отца Федора Ивановича Вострикова из романа «12 стульев», мечтающего о своем свечном заводике, в рамках нынешний капиталистической России воплощается в реальность, только лишенной своей комичности, этот образ представляет из себя обычного буржуа. Более того, юридический статус церкви, как некоммерческой организации, позволяет иметь ей ряд преференцией, таких как: упрощенное налогообложение, налоговые льготы, минимальный налог на имущество и многие другие, что      дает     попам-капиталистам             дополнительную      прибыль.

       Таким образом, возникает не просто взаимосвязь между правящим классом в лице государства и религиозными институтами, а полное их сращение, священнослужители сами становятся эксплуататорами и угнетателями рабочего народа. И не важно, костюм или ряса на капиталисте, его роль в обществе от этого не меняется, поэтому задача у такого капиталиста только одна – ограбление широких масс трудящихся.

30 октября 2019

Организация АТЕИСТЫ РОССИИ провела социологический опрос

23 октября 2019

РПЦ против бойцов Великой Отечественной

  Попы Московского патриархата РПЦ все время норовят переписать историю Великой Отечественной войны, хотят присвоить себе Великую Победу нашего народа. Один из примеров – заявление Белгородско-Старооскольского митрополита Иоанна.

  В начале Великой Отечественной войны погибали некрещеные солдаты Красной армии за то, что были безбожниками. Об этом заявил глава Белгородской митрополии, митрополит Белгородский и Старооскольский Иоанн на вечере памяти годовщины начала войны.

  «В первые месяцы войны более 60 процентов Красной армии, то есть молодых бойцов, которые были рождены уже в безбожное время, были убиты» — отметил священнослужитель. По его мнению, погибали некрещеные советские воины за то, что сами были безбожниками. «Это была жертва несоизмеримая. Это была жертва, которая была принесена за безбожие»,— заявил митрополит Иоанн.

  Кроме того, по его словам, «войну выиграли крещеные люди», которые «были призваны» победить. А как же некрещеные мусульмане и не только они, из которых многие погибали, а многие дошли до Победы в этой страшной войне? Как-то митрополит их деклассировал вместе с безбожниками своими посылами о крещёности и некрещёности. 

  Стоит отметить, что с ветеранами святой отец конфликтует уже давно. В начале своего служения  на Белгородчине, он пренебрежительно называл эту землю «краем  непуганых коммунистических оленей, столицей "красного пояса". По его мнению, особенно «свирепствовали» ветераны войны. Как, интересно, этот ветераны-безбожники до Победы дожили, минуя озвученные Иоанном господние кары за безбожие?

  Но кое-в-чем Иоанн прав. Религиозный вопрос и православная церковь действительно имели отношение к гибели красноармейцев в первые месяцы войны. Некоторые православные иерархи ликовали после нападения Гитлера на Cоветский Cоюз и немало способствовали этому решению диктатора, обещая ему свою всестороннюю поддержку. Познакомьтесь с одним из документов того времени, от которого у митрополита  Иоанна до сих пор свербит где-то чувство вины, заставляющее его искажать историю.

Из Воззвания к пастве Архиепископа Серафима (Лядэ). Июнь 1941 г.
 

Во Христе возлюбленные братья и сестры!

Карающий меч Божественного правосудия обрушился на советскую власть, на ее приспешников и единомышленников. Христолюбивый Вождь германского народа призвал свое победоносное войско к новой борьбе, к той борьбе, которой мы давно жаждали - к освященной борьбе против богоборцев, палачей и насильников, засевших в Московском Кремле... Воистину начался новый крестовый поход во имя спасения народов от антихристовой силы... Наконец-то наша вера оправдана!... Поэтому, как первоиерарх Православной Церкви в Германии, я обращаюсь к вам с призывом.

21 октября 2019

Великие люди Атеисты - П. А. Красиков

      17 октября 1870 года  родился русский революционер и советский политический деятель Пётр   Ананьевич     Красиков.

      Вступив на путь революционера в 1892 г., Петр Ананьевич Красиков начинает руководить марксистскими кружками в Петербурге и сразу же видит, какое реакционное влияние оказывает религия на сознание рабочего класса. С тех пор для П. А. Красикова, как и для многих других профессиональных революционеров-большевиков его поколения, работа по антирелигиозному воспитанию рабочих стала существенной, органической частью его   партийно-политической   деятельности.

        В 1900-1903 г. П. А. Красиков принимал активное участие в работе ленинской группы искровцев и Организационного комитета по подготовке II съезда РСДРП.

      После Октябрьской революции П. А. Красиков – член исполкома Петроградского Совета, председатель следственной комиссии по борьбе с контрреволюцией, затем член коллегии Народного комиссариата юстиции РСФСР, прокурор Верховного Суда СССР, заместитель председателя  Верховного   Суда             СССР.

       П. А. Красиков был одним из авторов проекта декре­та «Об отделении церкви от государства и школы от церкви». В 1919-1924 гг. П. А. Красиков плодотворно работал на посту редактора журнала «Революция и цер­ковь». Статьи П. А. Красикова, разоблачающие антисо­ветскую деятельность церковников и опровергающие реакционную религиозную идеологию, были изданы от­дельным сборником – «На церковном фронте. 1918-1923».

    Большую роль в развитии атеистического движения в нашей стране сыграло разоблачение грубого, циничного церковного обмана, построенного на культе мощей. В этом деле было весьма велико значение П. А. Красикова, который принимал деятельное участие в организации работы по вскрытию мощей и в журнале «Революция и церковь» систематически публиковал статьи и документы о вскрытых мощах.

      П. А. Красиков был одним из организаторов Союза безбожников, а затем членом центрального совета Союза безбожников .

    Пламенный пропагандист, публицист, организатор, Петр Анатольевич Красильщиков внес громадный вклад в дело освобождения сознания широких народных масс от религиозных      предрассудков.

 

18 октября 2019

Секс-рабы в исламских государствах

   Мусульмане – самые непримиримые борцы с моральным разложением западного секулярного общества. Согласно шариату незаконным и заслуживающим наказания  у них является любое проявление похоти, за содомию партнеры должны обезглавливаться мечом, сжигаться заживо или сбрасываться с высоты со связанными руками и ногами. 

 

   Однако это не мешает в таких шариатских странах, как Афганистан и Пакистан, развлекаться с мальчиками и легально заниматься гомосексуализмом.

   На почве нынешнего беззакония, войны и нищеты в Афганистане существует позорная традиция. Одуревшие от опиума, богатые и влиятельные люди развлекаются танцами 15-летних мальчиков, одетых в женское платье, а затем используют их как секс-рабов. Обычно это дети-сироты или выходцы из беднейших слоев населения, которые за кусок хлеба готовы на любую работу.  Традиция мальчиков-плясунов существовала  в Центральной Азии и до установления Советской власти. Давно забытая на постсоветском пространстве, она все еще жива в Афганистане и со временем приобретает все более уродливые формы.

   Местные власти  отрицают, что традиция "бачабазе" (мальчиков-плясунов) процветает в Афганистане, но шила в мешке не утаишь. Даже депутаты афганского парламента и имамы - главы местных религиозных общин и мечетей сокрушаются: "Наши чиновники стесняются говорить об этом, хотя эта практика распространена по всей стране".

   Еще один пример ханжества «непорочных» мусульман – узаконенный разврат в Пакистане (в переводе с арабского «страна Непорочности»). В этой исламской республике, где гомосексуализм считается преступлением, сексуальная эксплуатация мальчиков – обычай и повальное увлечение, в особенности в транспортной индустрии. Те мусульмане, что кричат о разврате, как о смертном грехе, нагло лицемерят. Бесспорно, что дети в западных странах подвергаются насилию, однако виновные в подобных преступлениях преследуются и несут наказание. А вот в "Стране Непорочности", если мальчики не становятся смертниками-шахидами, то они подвергаются содомии без наказания для содомитов. 95 процентов дальнобойщиков развлекаются с мальчиками в пути.

   Не мешало бы знать всем "воинам джихада", к чему приводит радикальная исламизация общества. Афганистан и Пакистан, неукоснительно блюдущие "чистоту веры", являют в этом плане бесценный урок и пример.

P.S. Советская власть, которую многие ругают за атеистическое мировоззрение, эту мерзость искоренила. А теперь, так называемые, западные благодетели, которым выгодно сеять хаос, нищету и иметь безграмотных и ущербных рабов,  хотят возродить эти якобы "народные традиции". Любые формы секса с несовершеннолетними - это тяжкое преступление и должно строго наказываться государством.

15 октября 2019

Почему храмов все больше, а доверия к церкви — все меньше

Патриарх отчитался: РПЦ строит 3 храма в сутки. Но в рейтинге доверия она за 5 лет очень сильно опустилась, и теперь ниже армии и ФСБ. Как получилось, что РПЦ потеряла доверие многих россиян, ждет ли Россию всплеск воинствующего атеизма и как Церковь может реагировать на новую волну антиклерикализма?

В последние годы Русскую православную церковь сопровождают регулярные скандалы. Они случались и прежде,  но серьезного влияния на имидж РПЦ  не оказывали. В отличие от ярких конфликтов в десятилетие патриаршества Кирилла. В 2010 году Федеральное Собрание приняло закон о возвращении церковного имущества религиозным организациям (327-ФЗ). В нем идет речь о выборочной передаче зданий, имущества религиозного назначения, и это добрая воля государства.  Главным бенефициаром принятия этого закона стала Русская православная церковь — она получила не только здания, принадлежавшие Греко-российской православной церкви до 1918 года, но и храмы некоторых иных конфессий. Наиболее громкой стала передача РПЦ католических и лютеранских церквей в Калининградской области. В том же году по вопросу возвращения церковного имущества возникло противостояние Церкви и общества в Челябинске - власть передала  РПЦ здание органного зала, бывшей церкви св. Александра Невского, в котором иногда проходили богослужения. Митинги против выселения органа из здания бывшего храма собирали несколько тысяч человек, но ничего не изменили. Орган был разобран и вывезен.

В 2013 году Федеральное Собрание приняло поправки в статью 148 Уголовного кодекса («Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий»), получившие название «закон об оскорблении чувств верующих». С этого момента «публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих», караются штрафом до 300 тыс. рублей или обязательными работами до 240 часов, либо принудительными работами на срок до года или лишением свободы на тот же срок.

С 2015 года по настоящее время  продолжается противостояние жителей городов РФ против строительства храмов в скверах, зеленых зонах и парках и выделения земли местными чиновниками не только под храмы, но для благоустройства территории вокруг церквей в рамках программы «200 храмов», инициированной патриархом Кириллом. После  митингов многих защитников парков обвиняют в оскорблении чувств верующих, против ряда активистов возбуждаются дела по 148 статье УК РФ.

 Даже представители государственной власти выражают негодование тем фактом, что церковь  тянет  всех нас в средневековье, строя храмы «в шаговой доступности», хотя   в шаговой доступности нет ни больниц, ни школ, ни других объектов социальной инфраструктуры.

Церковники не только «отбирают» землю у горожан и строят никому ненужные храмы, но и, в прямом смысле, вмешиваются в светскую жизнь общества, диктуют, как себя вести. Причем, действуют служители культа все более агрессивно: врываются с группами прихожан на светские мероприятия, срывают концерты, грубо расталкивая собравшихся и выдергивая шнуры из аппаратуры, мотивируя свои действия тем, что это мешает  богослужению в храме. «Духовные пастыри» называют территорию, где проходят светские мероприятия «своей землей», где они могут  хозяйничать так, как хотят.

РПЦ не смогла или не захотела после краха СССР, когда получила большой кредит доверия населения, стать независимой общественной силой. Вместо этого она пытается укрепить свои позиции в государственных институтах, активно проникает в школу, армию, государственные СМИ. Все это вызывает возмущение  у народа и создает негативный образ РПЦ.

Особенно общество  раздражено тем, как духовная обитель превращается в гигантскую коммерческую корпорацию, объединяющую под единым названием десятки тысяч самостоятельных или полусамостоятельных агентов. Ими являются каждый приход, монастырь, священник. РПЦ получает доход от инвестиций в импорт иномарок, строительство; ресторанный и гостиничный бизнес, в оптовую и розничную торговлю, сельское хозяйство и производство продуктов питания, а также банковский сектор.

РПЦ принадлежит, по сути, самая большая торговая сеть в России. У крупнейшего продуктового ритейлера под брендом «Пятерочка» — 14 000 торговых точек, а у РПЦ — фактически около 47 000. Рентабельность торговли, например, свечками, фантастическая, по некоторым экспертным оценкам до 1500%. Кроме всего этого, РПЦ получает многомиллиардную помощь из бюджета, от корпораций и частных лиц.

Вот к чему скатилось «православное воинство и идеология» РПЦ. Остается только бизнес, ничего личного. Выводы делайте сами. Нужны ли вам такие «поводыри»…

10 октября 2019

Пьющий батюшка-педофил на золотом "Мерседесе"

  25 сентября суд Оренбурга арестовал настоятеля Свято-Троицкой обители милосердия Николая Стремского.  Священник обвиняется по трем статьям Уголовного кодекса, среди которых "Изнасилование несовершеннолетней", "Развратные действия в отношении двух или более несовершеннолетних" и "Неисполнение обязанностей по воспитанию детей".

  По данным следствия, в период с января по август 2018 года Стремский "неоднократно совершал в отношении шести опекаемых и удочеренных несовершеннолетних развратные действия, а также изнасиловал одну из них". В ведомстве уточнили, что на данный момент потерпевшими признаны семеро несовершеннолетних. 

  Причем власти и РПЦ отреагировали на этот факт очень своеобразно. Хотя Указом митрополита Оренбургского Стремскому  запрещено  служить  на время ведения следствия,  Оренбургская епархия не спешит делать выводы о виновности или невиновности священника, призывает воздерживаться от эмоций и не мешать следствию по его делу.

  Еще в 90-е годы Николай Стремский основал Свято-Троицкую обитель. Открыл воскресную школу, дом милосердия для одиноких больных престарелых людей. Брал на воспитание детей из детских домов. Но с какими помыслами, и на какие средства творились эти благородные дела? Когда отец Николай брал к себе на попечение бабушек, они отписывали его богадельне свои дома и квартиры. Тем старикам, у кого нечего было взять, он отказывал в просьбе поместить их в Дом милосердия при  обители.

  Батюшка-коммерсант каким-то неведомым образом  умудрялся находить очень богатых попечителей и спонсоров, выпрашивать у собственников целые  предприятия. Но помимо восстановления обители, вырученные деньги «рекой» лились и в карманы отца Николая.

  Он с гордостью демонстрировал всем свой дорогой мотоцикл, золотой Mercedes, Infiniti, Volkswagen Touareg, Hummer h2 и даже карету. Хвастался коллекцией оружия и винным погребом.

  Духовный «отец», который должен призывать людей к любви, прощению и примирению, отличается лютой ненавистью к нашему общему прошлому, историческому наследию, а именно к эпохе Советского Союза, хотя, судя по возрасту, учился и пользовался всеми благами именно в СССР.

  Нелюбовь батюшки к вождю мирового пролетариата В.И. Ленину не знает границ. Еще в 2010 году он предпринял попытку свалить с пьедестала с помощью «Хаммера» памятник Ильичу. Его спугнула охрана в парке, батюшка вынужден был ретироваться. Но веревка так и осталась висеть на шее вождя. Местная администрация инцидент  замяла.

  Потом было еще несколько попыток разрушить памятник. А в 2015 году его расстреляли из карабина. Вину на себя взял один из первых воспитанников отца Николая и сел в тюрьму за вандализм.

  А батюшка, чувствуя свою безнаказанность, по словам местных жителей, распоясался и пустился во все тяжкие. Все чаще его стали видеть за рулем в нетрезвом состоянии. Батюшка гонял по райцентру и окрестностям на «Хаммере», на котором был установлен пулемет! С трудом заставили «слугу господнего» снять с внедорожника оружие. Когда отец Николай выезжал из обители на мотоцикле и несся на огромной скорости, родители старались загнать детей с улицы домой.

  Даже прихожане  удивляются, неужели батюшка не страшится суда Божьего. Но, как рассказывают те, кто его хорошо знал, отец Николай сам не раз отвечал на этот вопрос, когда кричал навеселе: «Я столько храмов построил, мне все простится!».

  АТЕИСТЫ РОССИИ обращаются ко всем разумным и адекватным гражданам: «Задумайтесь: кто вас «воспитывает» в церкви, называет «рабами божьими»; диктует, как жить? Педофилы, развратники, стяжатели, воры и пьяницы, потерявшие страх и совесть не только перед Богом, но и людьми».

  Хорошо, что этот нарыв прорвался, стало известно о страшных преступлениях служителя церкви. Но ведь это только «верхушка айсберга». Сколько таких духовных «наставников» безнаказанно творят свои черные дела в церковных приходах по всей России. Этот случай только доказывает, насколько прогнила церковная иерархия,  и к Богу она давно уже не имеет никакого отношения.

03 октября 2019

В РПЦ сравнили суррогатных матерей с проститутками

  В РПЦ  публично выступили против крещения младенцев, появившихся на свет в результате экстракорпорального оплодотворения (ЭКО). По мнению церковников,  суррогатное материнство является «худшим из видов проституции».

  «Что такое проститутка? Женщина, которая торгует своим телом. Ну, а разве суррогатная мать не торгует своим телом?» — заявляют священнослужители, отметив, что проститутку можно снять всего за 100 долларов в час, тогда как услуги суррогатных матерей стоят намного дороже. Откуда у них информация о стоимости услуг секс-работниц, не уточняется.

  Члены организации АТЕИСТЫ РОССИИ категорически возмущены продолжающейся «ползучей» клерикализацией российского общества.

  Церковь не только отбирает у горожан парки, зоны отдыха и досуга, строя в спальных районах огромное количество никому не нужных храмов.  Она уже пытается диктовать правила и способы медицинского обслуживания населения, публично унижая женщин, вынашивающих малышей для бесплодных пар. Хотя суррогатное материнство разрешено законом РФ, а процедура ЭКО – один из способов современной медицины помочь больным отчаявшимся людям.

  По мнению АТЕИСТОВ РОССИИ, безнаказанность и вмешательство церкви в сферы деятельности светского общества просто зашкаливают!

  Подобными высказываниями РПЦ пытается «посеять» раскол в обществе, неприятие и негативное отношение к женщинам, сделавшим для себя такой непростой выбор, что, естественно, повлечет сокращение их численности. Далеко не каждая суррогатная мама готова носить на себе клеймо «проститутки» и падшей женщины. Ведь моральное унижение – это своего рода психологическое оружие. Словом можно убить, проводить любые манипуляции с сознанием людей и заставить  получить огромный стресс.

  Учитывая демографическую ситуацию в стране, АТЕИСТЫ РОССИИ убеждены, что суррогатные матери, наоборот, должны  пользоваться уважением общества за такой тяжелый  труд, как в физическом, так и в психологическом плане.  Ведь вынашивая малыша, женщина отдает ему часть  своего здоровья, дарит бездетным парам надежду и возможность обрести счастье стать родителями.

19 сентября 2019

Обращение Атеистов России по инициативе введения в школах религиозных факультативов

18 сентября 2019

Пропажа несовершеннолетней девочки под Липецком оказалась инсценировкой родителей религиозных фанатиков «староверов»

Как сообщила пресс-служба региональной прокуратуры Липецкой области в СМИ, пропажу несовершеннолетней девочки из поселка Паниковец, что в Липецкой области, инсценировали ее собственные родители «староверы». Причиной данного поступка вполне банальна для подобных «религиозных»...

15 сентября 2019

В школах предлагают ввести уроки православия

  Писательница Дарья Донцова предложила вернуть в школы, где обучаются дети из православных семей, в качестве факультатива дисциплину "Закон Божий", чтобы "бабушки приходили и объясняли".

  О том, чтобы изучать религию в школе, разговоры ходят давно. Авторы курса хотят  добиться «становления православных христианских ценностных ориентаций» у учеников. Но ввести уроки православия на федеральном уровне, то есть одновременно во всех регионах, запрещает Конституция РФ.

  Хотя по Закону «Об образовании» местные чиновники имеют право вводить у себя так называемый «региональный компонент». Так и сделали в ряде областей: основы православия включили в учебный план, и теперь православные священники 1 - 2 раза в неделю приходят в школы и ведут уроки.

  Но, судя по социологическим опросам, даже верующие православные люди не всегда согласны, чтобы их ребенок знакомился с основами религии на школьной скамье. Ведь чем больше человеку пытаются что-то навязать, тем сильнее у него от этого предмета отторжение.

  Представители ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АТЕИСТЫ РОССИИ  категорически не согласны с навязыванием религиозных догматов школьникам.

  Школа должна учить думать и делать выводы самостоятельно, развивать рациональное мышление и критическое отношение к любым неподтвержденным данным.

 Если же преподавать религиозные тексты "как есть", да еще и поручить это людям, близким к церкви, множество школьников "уверуют",  имея очень смутное представление, во что именно, и источником их веры будет не осознанный выбор, а результат различных психологических манипуляций, которыми изобилуют религиозные тексты.

  АТЕИСТЫ РОССИИ убеждены,  что только сам человек, сформировавшийся психологически, имеет право впускать в свое сознание иррациональные идеи. Это крайне ответственный момент, который  нельзя проходить в школьные годы, тем более под давлением церковных "наставников". Ведь впустить в свой разум веру - легко и приятно, а вот вернуть себя прежнего, мыслящего критически и трезво - крайне сложно, а еще сложнее найти мотивацию для этого.

  Школа – это, в первую очередь,  храм науки,  светского воспитания и платформа для социализации. В ней нет места текстам, выдаваемым за учение, но не имеющим для этого ни малейшего подтверждения. В этой ситуации на одном уроке учеников учат мыслить, а на другом – отучают.

  В конце концов, в РФ  функционируют воскресные школы. Если родитель хочет таким образом "дополнить" образование своего ребенка – это его право.

  Резюмируя вышесказанное, АТЕИСТЫ РОССИИ настаивают на том, что дети должны формировать свое "мировоззрение" самостоятельно, пусть сначала неправильно, с ошибками, но это будут ИХ ошибки, это будет их процесс социализации и становление ИХ как личности. И если они станут атеистами или верующими,  это будет ИХ выбор. А религия в качестве школьного предмета в светском  государстве существует исключительно как очередной рычаг давления на неокрепшие детские души. Цель данных уроков: навязать религиозную идеологию, исказить мировоззрение детей и сформировать у них опасное доверие к служителям религиозного культа.

02 августа 2019

Рулонный асфальт для патриарха за миллионы рублей

21 июля город Торжок в Тверской области посетил патриарх Кирилл. Он совершил литургию в Борисоглебском монастыре, где присутствовали несколько тысяч верующих и губернатор региона Игорь Руденя.

Специально к приезду патриарха рабочие подметали тротуары, выкашивали траву, а самое главное, выскабливали и укладывали тонкий слой асфальта на автомобильном мосту через реку Тверцу. После отъезда главы РПЦ по указанию властей асфальт сразу же сняли, что вызвало многочисленные возмущения местных жителей и большой общественный резонанс. После снятия временного покрытия на мосту запустили реверсивное движение, из-за чего в городе образовались пробки. Власти объяснили это необходимостью полноценного ремонта, а за «рулонный» асфальт оправдались тем, что для местного бюджета все работы были бесплатны  и проводились за счет спонсорской помощи.

Возникает вопрос: а как же проповеди главы РПЦ об угрозе искушения в мире материальных соблазнов, если сам «окормитель» многотысячной паствы не «трясется» со смирением по разбитым дорогам с ямами, как простые «смертные», а предпочитает с комфортом прокатиться до храма по раскатанному асфальту, на котором не хватает только  красной дорожки и сусальной золотой каемочки? Видимо,  патриарху негоже  ехать по неотремонтированной дороге, как всем остальным. Только «челяди»  полезно трястись на ухабах, дабы помнить что грешны, и что следует в церковь сходить.

Конечно, не обошлось без инициативы местных чиновников. Подхалимаж, очковтирательство, показуха и «потемкинские деревни» - давно отработанный сценарий региональных властей для приема «хозяев мира сего». Неважно, светских или религиозных, что еще раз подтверждает сращивание государственной и церковной власти.

И спонсоры сразу нашлись. А ведь положить один километр асфальта стоит от 350 000  до 500 000 рублей. В городе нехватка больниц и школ, на лечение деньги по смс люди собирают всем миром, а миллионы спонсорских денег тратятся на рулонный асфальт для «духовного» Владыки.

АТЕИСТЫ РОССИИ обращаются ко всем согражданам: сколько можно терпеть неуважение к правам человека, социальное расслоение в обществе?!  

Члены организации призывают жителей городов более активно бороться с беспределом РПЦ, выражать гражданский протест, участвовать в общественных слушаниях, добиваться того, чтобы мнение народа учитывалось властями  при принятии решений, касающихся давления и проникновения церкви в жизнь общества. Сейчас она пытается опереться на государственную власть, чтобы закрепить свою позицию, хотя наш дореволюционный опыт и опыт других стран показывает - чем сильнее церковники будут наседать, тем серьезнее будет ответная реакция.   

17 июля 2019

Культ «святого» императора как инструмент манипулирования сознанием людей

Каждый год с 12 по 21 июля в Екатеринбурге собираются десятки тысяч человек, чтобы принять участие в Царских днях, торжественных мероприятиях, посвященных трагической кончине царской семьи. Главными событиями традиционно становятся ночная Божественная литургия и Царский крестный ход, в котором в этом году участвовало более 60 тысяч человек.

     К сожалению,  церковные иерархи, которые  причислили Николая II и его семью  к лику святых, и являются инициаторами и организаторами Царских дней,  трактуют события тех лет однобоко,  в выгодном для себя свете, представляя Николая II только как мученика и страстотерпца. 

   

    Однако согласно неопровержимым историческим фактам, абсолютное большинство простого народа в годы царствования Николая II считали его палачом и тираном. В истории народа он навсегда останется Николаем «кровавым», символом жестокости, неудач, ошибок и жертв.    

     

    Годы его правления характеризуются страшными преступлениями:  давка на Ходынском поле,  позорное поражение в русско-японской войне, расстрел рабочих в разных городах  Российской империи,  как ответ «святого» императора на нараставшее освободительное народное движение в России;  Кровавое воскресенье - массовая пальба по безоружным и мирно настроенным рабочим людям, которые стремились со всех концов столицы к Зимнему Дворцу — иные с царскими портретами и церковными хоругвями; развязывание империалистической Первой Мировой Войны в угоду европейским державам и поражение в ней.

     Беспощадное преследование революционной социал-демократии, система повседневного сыска и провокации, жестокие расправы со стачечниками — вот характерные черты политического режима царствования Николая II.

     Подлинное своё «нутро» Николай II обнаружил демонстративным подчёркиванием сочувствия черносотенным погромам. Тысячи смертных приговоров, вынесенных военно-полевыми судами, расправы над заключёнными в тюрьмах революционерами, расстрелы без суда воочию показали всю глубину ненависти царя к осмелившемуся подняться на революционную борьбу народу.

     Учитывая все вышеизложенное, АТЕИСТЫ РОССИИ, как и значительная часть российского общества, выражают негодование и выступают против обожествления и культа «кровавого» императора, который за весь период своего 23-летнего правления был объектом ненависти для широчайших народных масс.

     А РПЦ, создавая лик «святого» царя, уже не первый  раз доказывает свою лживость, лицемерие, корыстные интересы, искажает историческую правду.  Цель - ввести народ в заблуждение, подчеркнуть «вину» большевиков и очернить советское государство.

     Но историю не перепишешь!  СССР был самой передовой державой в мире, где народ   сам строил свое будущее, а не зависел от прихотей жестокого царя-тирана.

05 июля 2019

АТЕИСТЫ РОССИИ возмущены произволом властей и РПЦ

Организация АТЕИСТЫ РОССИИ неоднократно обращалась в органы власти, в том числе, в администрацию президента РФ В.В. Путина, с письмами, поддерживающими протесты людей против строительства храмов в зеленых зонах Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и других городов. Члены организации просили руководство разных уровней объяснить, на каком основании производится застройка жилых районов объектами религиозного культа без учета мнения местных жителей. Но в ответ на обращения были получены лишь отписки и уведомления о том, что  письма организации  направляются на рассмотрение органов, в компетенции которых находятся эти вопросы.

АТЕИСТЫ РОССИИ  возмущены таким пренебрежительным отношением власти к людям с активной гражданской позицией, и будут продолжать борьбу против произвола властей и РПЦ,  за право  жить в светском государстве!

Пресс-служба организации АТЕИСТЫ РОССИИ

21 июня 2019

Часть парка рядом с речным вокзалом в Москве Собянин отдал под храм РПЦ

   На месте парка Северного речного вокзала, согласно постановлению правительства Москвы от 30 июня 2015 года, должен разместиться храмовый комплекс площадью 0,77 гектара.

   Согласно Постановлению в Левобережном районе Северного округа столицы зеленая зона по адресу: Ленинградское шоссе, владение 59 отдается под строительство храма и сопутствующие постройки. Объект будет строиться в рамках программы правительства Москвы 2010 года "200 храмов", согласно которой в каждом районе столицы должны быть возведены храмы шаговой доступности.

   Предполагается, что новый храм в парке Северного речного вокзала будет иметь 3000 кв. метров площади, и еще 1000 кв. метров - под землей. Он будет рассчитан на 500 прихожан. Перед храмом сделают площадку для пожаротушения и проведения крестного хода.

   Однако реализация программы не встречает поддержку у москвичей. У жителей столицы вызывает возмущение то, что при строительстве таких общедоступных храмов страдают места отдыха - районные парки.  Люди голосовали против возведения храма, но чиновников их мнение не интересует.

   К сожалению, храмы и их служители, уже давно перестали иметь какое либо отношение к вере. Поэтому удивляться не стоит - обязательно построят, и не один. Братия большая, растёт как спрут - и всем нужно место, комфортное и зеленое.

  Члены общественной организации АТЕИСТЫ РОССИИ  активно поддерживают противников строительства храма и выражают негодование по поводу того, что  ещё один прекрасный своей стариной и могуществом парк собираются застроить Храмом.

мы в социальных сетях